• Icon+7 (7172) 57-20-75
IconЛичный кабинет
Image

ENIC-KAZAKHSTAN

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Image

Силлабусы

Педагогический компонент

1. Психология в образовании и концепциивзаимодействия и коммуникации

2. Наукаобобразовании и ключевыетеорииобучения

3. Возрастные и физиологическиеособенностиразвитиядетей

4. Инклюзивнаяобразовательнаясреда

5. Планированиепреподавания и индивидуализацияобучения

6. Методы и технологиипреподавания

7. Оценивание и развитие

8. Педагогическиеисследования

9. Исследования, развитие и инновации

10. Введение в профессиюучителя (педагогическая практика, 1- курс)

11. Психолого-педагогическоеоценивание (педагогическая практика, 2-курс)

12. Педагогическиеподходы (педагогическая практика, 3-курс)

13. Исследования и инновации в образовании (педагогическая практика, 4-курс)

 

Зеленая экономика и устойчивое развитие

 

Методы и подходы к организацииучебногопроцесса в сельскихобщеобразовательных ималокомплектныхшколах

Образовательная Программа: Специальное образование (бакалавриат)

1. Основыневропатологии

2. Специальная психология

3. Практикумподифференциальнойдиагностике

4. Комплексноеобследованиедетей с нарушениямиповедения и эмоционально-волевойсферы

5. Анатомия, физиология и патология органовслуха, зрения, речи

6. Анатомия и физиология центральнойнервнойсистемы и высшейнервнойдеятельности

7. Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченнымивозможностями

8. Комплекснаяоценкаособыхобразовательныхпотребностей

9. Специальная педагогика

10. Логопедия

11. Нейропсихологическиеподходы в специальномобразовании

12. Дизайн и технология работы с детьми с расстройствомаутистическогоспектра

13. Олигофренопедагогика

14. Неврологическиеосновылогопедии

15. Сурдопедагогика

16. Тифлопедагогика

17. Универсальный дизайн обучения

18. Поддержка в обучениидетей с ограниченнымивозможностями

19. Коррекция познавательнойактивности

20. Логопедическая работа с детьмидошкольноговозраста

21. Дактильнаяжестоваяречь

22. ОбучениенезрячихшрифтомБрайля

23. Практикумпосоциально-бытовойориентировке

24. Практикумпокоррекцииписьменнойречи

25. Практикумпоразвитиюслуховоговосприятия и формированиюпроизношения

26. Практикумпоразвитиюзрительноговосприятия и пространственнойориентации у детей с нарушениямизрения

27. Дизайн и технология работы с детьми с множественныминарушениями

28. Логопедическая терапия системныхнарушенийречи (аламия, афазия)

29. Проектирование и технология работыприкохлеарнойимплантации

30. Тифлотехническиесредства и технологиидляобучениядетей с нарушениямизрения

31. Специальная методика обученияязыку

32. Специальная методика обученияматематике

33. Проектированиеиндивидуальныхпрограммдлядетей с нарушениямиинтеллекта

34. Проектированиелогопедическойработыприобщемнедоразвитииречи

35. Проектированиеиндивидуальныхпрограммдлядетей с нарушениямислуха

36. Проектированиеиндивидуальныхпрограммдлядетей с нарушениямизрения

37. Специальная методика обученияциклапредметов "Технология и искусство"

38. Логопедическая работа принарушенияхзвукопроизношения и темпо-ритмическойстороныречи

39. Предмет-практическоеобучение

40. Методика преподаванияпредмета «Познаниемира»

41. Доступность в образовании и сопровождение в инклюзии

42. Ориентированнаянасемьюподдержкалюдей с ограниченнымивозможностями

43. Междисциплинарноевзаимодействие

44. Организация службыпсихолого-педагогическойподдержки

45. Специальнаядошкольная педагогика

46. Проектированиенаучныхисследований

47. Исследованиекакпрогноз

Образовательная Программа - Специальноеобразование (магистратура)

1. История и философия науки

2. Иностранныйязык

3. Педагогика высшейшколы

4. Психология управления

5. Педагогическая практика

6. Исследования в областиобразованиялиц с расстройствамиаутистическогоспектра 1: Фундаментальныеисследования

7. Исследования в областиобразованиялиц с расстройствамиаутистическогоспектра 1: Перспективныеисследования

8. Теорииактивности и поведения

9. Психолого-педагогическаяхарактеристика и систематизациядетей с расстройствамиаутистическогоспектра

10. Оценкаособыхобразовательныхпотребностейдетей с расстройствамиаутистическогоспектра

11. Дифференциальная диагностика детей с расстройствамиаутистическогоспектра

12. Обеспечениеиндивидуальногоразвитияприрасстройствахаутистическогоспектра

13. Стратегии и методы работыприрасстройствахаутистическогоспектра

14. Интеграция детей с расстройствамиаутистическогоспектра в системуобразования

15. Сенсорная интеграция

16. Вовлечениеродителей в работу с расстройствамиаутистическогоспектра

17. Позитивноеродительство

18. Исследовательская практика

19. Исследовательская работа магистранта

20. Практика, основаннаянафактическихданных

21. Определение и пониманиепрофессиональнойэффективности

22. Рассмотрениеисследования

23. Анализ данных

Образовательная Программа - Менеджмент и лидерство в образовании (магистратура)

1. История и философия науки

2. Иностранныйязык

3. Педагогика высшегообразования

4. Психология управления

5. Педагогическая практика

6. Лидерство, ориентированноенаценности

7. Введение в лидерство в преподавании

8. Оценкакачестваобразования

9. Управлениеперсоналом

10. Управлениеинфраструктурой и финансовый менеджмент

11. Управлениеинфраструктурой и финансовый менеджмент в организация специального и профессиональногообразования

12. Внедрениеизменений в структурушкольнойорганизации

13. Управление в специальных и профессиональныхорганизацияхобразования

14. Формированиешкольнойкультуры и развитиепрофессиональныхсообществ

15. Международныйопытповышенияэффективности и развитияшколы

16. Политики и практики в областиобразования

17. Политики и практики в областиспециального и профессиональногообразования

18. Повышениекачествапреподавания и самообразования: Исследования в действии

19. Разработкаисследования и внедрениеизменений

20. Исследовательская практика

21. Работа с научнымруководителем (исследовательский семинар - НИРМ)