Силлабусы
Педагогический компонент
1. Психология в образовании и концепциивзаимодействия и коммуникации
2. Наукаобобразовании и ключевыетеорииобучения
3. Возрастные и физиологическиеособенностиразвитиядетей
4. Инклюзивнаяобразовательнаясреда
5. Планированиепреподавания и индивидуализацияобучения
6. Методы и технологиипреподавания
9. Исследования, развитие и инновации
10. Введение в профессиюучителя (педагогическая практика, 1- курс)
11. Психолого-педагогическоеоценивание (педагогическая практика, 2-курс)
12. Педагогическиеподходы (педагогическая практика, 3-курс)
13. Исследования и инновации в образовании (педагогическая практика, 4-курс)
Зеленая экономика и устойчивое развитие
Методы и подходы к организацииучебногопроцесса в сельскихобщеобразовательных ималокомплектныхшколах
Образовательная Программа: Специальное образование (бакалавриат)
3. Практикумподифференциальнойдиагностике
4. Комплексноеобследованиедетей с нарушениямиповедения и эмоционально-волевойсферы
5. Анатомия, физиология и патология органовслуха, зрения, речи
6. Анатомия и физиология центральнойнервнойсистемы и высшейнервнойдеятельности
7. Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченнымивозможностями
8. Комплекснаяоценкаособыхобразовательныхпотребностей
10. Логопедия
11. Нейропсихологическиеподходы в специальномобразовании
12. Дизайн и технология работы с детьми с расстройствомаутистическогоспектра
14. Неврологическиеосновылогопедии
15. Сурдопедагогика
16. Тифлопедагогика
17. Универсальный дизайн обучения
18. Поддержка в обучениидетей с ограниченнымивозможностями
19. Коррекция познавательнойактивности
20. Логопедическая работа с детьмидошкольноговозраста
22. ОбучениенезрячихшрифтомБрайля
23. Практикумпосоциально-бытовойориентировке
24. Практикумпокоррекцииписьменнойречи
25. Практикумпоразвитиюслуховоговосприятия и формированиюпроизношения
26. Практикумпоразвитиюзрительноговосприятия и пространственнойориентации у детей с нарушениямизрения
27. Дизайн и технология работы с детьми с множественныминарушениями
28. Логопедическая терапия системныхнарушенийречи (аламия, афазия)
29. Проектирование и технология работыприкохлеарнойимплантации
30. Тифлотехническиесредства и технологиидляобучениядетей с нарушениямизрения
31. Специальная методика обученияязыку
32. Специальная методика обученияматематике
33. Проектированиеиндивидуальныхпрограммдлядетей с нарушениямиинтеллекта
34. Проектированиелогопедическойработыприобщемнедоразвитииречи
35. Проектированиеиндивидуальныхпрограммдлядетей с нарушениямислуха
36. Проектированиеиндивидуальныхпрограммдлядетей с нарушениямизрения
37. Специальная методика обученияциклапредметов "Технология и искусство"
38. Логопедическая работа принарушенияхзвукопроизношения и темпо-ритмическойстороныречи
39. Предмет-практическоеобучение
40. Методика преподаванияпредмета «Познаниемира»
41. Доступность в образовании и сопровождение в инклюзии
42. Ориентированнаянасемьюподдержкалюдей с ограниченнымивозможностями
43. Междисциплинарноевзаимодействие
44. Организация службыпсихолого-педагогическойподдержки
45. Специальнаядошкольная педагогика
Образовательная Программа - Специальноеобразование (магистратура)
8. Теорииактивности и поведения
9. Психолого-педагогическаяхарактеристика и систематизациядетей с расстройствамиаутистическогоспектра
10. Оценкаособыхобразовательныхпотребностейдетей с расстройствамиаутистическогоспектра
11. Дифференциальная диагностика детей с расстройствамиаутистическогоспектра
12. Обеспечениеиндивидуальногоразвитияприрасстройствахаутистическогоспектра
13. Стратегии и методы работыприрасстройствахаутистическогоспектра
14. Интеграция детей с расстройствамиаутистическогоспектра в системуобразования
16. Вовлечениеродителей в работу с расстройствамиаутистическогоспектра
18. Исследовательская практика
19. Исследовательская работа магистранта
20. Практика, основаннаянафактическихданных
21. Определение и пониманиепрофессиональнойэффективности
23. Анализ данных
Образовательная Программа - Менеджмент и лидерство в образовании (магистратура)
3. Педагогика высшегообразования
6. Лидерство, ориентированноенаценности
7. Введение в лидерство в преподавании
10. Управлениеинфраструктурой и финансовый менеджмент
12. Внедрениеизменений в структурушкольнойорганизации
13. Управление в специальных и профессиональныхорганизацияхобразования
14. Формированиешкольнойкультуры и развитиепрофессиональныхсообществ
15. Международныйопытповышенияэффективности и развитияшколы
16. Политики и практики в областиобразования
17. Политики и практики в областиспециального и профессиональногообразования
18. Повышениекачествапреподавания и самообразования: Исследования в действии
19. Разработкаисследования и внедрениеизменений
20. Исследовательская практика
21. Работа с научнымруководителем (исследовательский семинар - НИРМ)