• Icon+7 (7172) 57-20-75
IconЛичный кабинет
Image

ENIC-KAZAKHSTAN

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Image

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

При реформировании содержания образовательных программ важно, чтобы большое внимание уделялось поддержке реализации образовательных программ. Это должно осуществляться в различных формах и механизмах, таких как предоставление ППС официальных программ повышения квалификации, организация множества практических семинаров и клиник, чтобы помочь преподавателям в проектировании образовательных процессов, а также предоставление собранной информации, практических примеров и советов, материалов и инструментов для реализации различного содержания/курсов в совместной платформе.

В рамках проекта KZEMP/QCBS-03 педагогические разработчики проводили интенсивные тренинги в своих вузах, где ППС был ознакомлен с основными принципами новых образовательных программ и где они могли начать процесс разработки планов реализации для каждой образовательной программы, а также разработать процесс создания дополнительных механизмов поддержки для новых образовательных программ, внедрение в их собственных вузах. Для поддержки ППС ключевые эксперты проекта разработали шаблон силлабуса, который можно использовать при разработке планов реализации, а также контрольный список для плана реализации/силлабуса в соответствии с критериями студенто-ориентированного подхода.

Второй проект KZEMP/DS-02 «Реализация модели ПО и усиление ее содержания» был направлен на расширение масштабов обучения преподавателей путем обучения 1 800 преподавателей из более чем 40 университетов, предоставляющих педагогические программы. Обучение включало в себя недели онлайн и офлайн тренингов, в ходе которых преподавательский состав знакомился с основными принципами новых образовательных программ и получал инструкции по разработке планов реализации каждого силлабуса. За обучающими неделями последовал процесс онлайн руководства, включающий тематический вебинар, региональные семинары с взаимным рецензированием силлабусов, а также наставнические сессии в малых группах, направленные на поддержку разработки силлабусов в университетах.

На этой странице проект KZEMP/QCBS-03 и KZEMP/DS-02 собрал некоторые материалы, относящиеся к различным педагогическим аспектам, для поддержки реализации улучшенной модели педагогического образования, включая новые образовательные программы. Материалы сгруппированы по различным темам и включают презентации, сделанные в рамках проекта KZEMP/QCBS-03 и KZEMP/DS-02, видеоролики, ссылки на веб-сайты, статьи и книги открытого доступа и т.д.

 

Компетентностный подход

 

Студенто-ориентированный подход и Активные методы обучения

 

Конструктивное согласование и оценка

 

Инклюзивное образование

 

Цифровизация

 

Междисциплинарное обучение:

STE(A)M Наука, технологии, инженерия, (любое) математическое образование. Интегрированное обучение по содержанию и языку (CLIL)

 

Педагогическое образование, основанное на исследованиях

 

Профессиональное развитие учителей, Лидерство и управление изменениями

 

Разработка учебной программы

 

Другие ссылки в тексте

Раздел 1. ПРЕДЫСТОРИЯ

Раздел 2. НОВАЯ МОДЕЛЬ ITE

 

Раздел 3. ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА


Раздел 4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ

Раздел 5. РЕАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

Для того, чтобы найти дополнительную информацию и различные мероприятия в поддержку реализации образовательной программы, пожалуйста, ознакомьтесь с календарем мероприятий.