Стратегическое позиционирование бренда Университета
17 марта 2021 года в онлайн-формате прошел вебинар на тему «Стратегическое позиционирование бренда Университета» организованный Европейской академией новостей.
Вебинар был направлен и организован для руководителей и сотрудников университетов и представителей национальных средств массовой информации в Республике Узбекистан.
Модератором и спикером выступил Программный директор Европейской Академии Новостей, Глава коммерческого представительства BBC World News в Евразии Сергей Становкин.
В ходе встречи было отмечено, что процесс формирования бренда университета – задача многоступенчатая.
Формированию и продвижению бренда чаще всего мешают стереотипы, в том числе:
- Стереотипы существуют независимо от того знают ли о них «строители бренда» или нет.
- У каждой целевой группы могут быть разные стереотипы.
- О стереотипах невозможно узнать без внешних коммуникаций.
- Стереотипы важно изучать и еще важнее их формировать.
- Внутри каждой страны существуют свои стереотипы о том, как страна воспринимается в мире.
- Со стереотипами сложно бороться, но часто их можно использовать.
- Стереотипы являются основой формирования отношения к стране у тех, кто в стране не был ни разу, но кто зачастую принимает или влияет на принятие инвестиционных решений по крупным отраслевым или региональным проектам, а также тех, кто выбирает для себя, своих детей, родственников или друзей место для получения высшего или второго образования.