• Icon+7 (7172) 57-20-75
IconЛичный кабинет
Image

ENIC-KAZAKHSTAN

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Image

Стратегическое позиционирование бренда Университета

17 марта 2021 года в онлайн-формате прошел вебинар на тему «Стратегическое позиционирование бренда Университета» организованный Европейской академией новостей.

Вебинар  был направлен и организован для руководителей и сотрудников университетов и представителей национальных средств массовой информации в Республике Узбекистан.  

Модератором и спикером выступил Программный директор Европейской Академии Новостей, Глава коммерческого представительства BBC World News в Евразии Сергей Становкин.

В ходе встречи было отмечено, что процесс формирования бренда университета – задача многоступенчатая.

Формированию и продвижению бренда чаще всего мешают стереотипы, в том числе:

  • Стереотипы существуют независимо от того знают ли о них «строители бренда» или нет.
  • У каждой целевой группы могут быть разные стереотипы.
  • О стереотипах невозможно узнать без внешних коммуникаций.
  • Стереотипы важно изучать и еще важнее их формировать.
  • Внутри каждой страны существуют свои стереотипы о том, как страна воспринимается в мире.
  • Со стереотипами сложно бороться, но часто их можно использовать.
  • Стереотипы являются основой формирования отношения к стране у тех, кто в стране не был ни разу, но кто зачастую принимает или влияет на принятие инвестиционных решений по крупным отраслевым или региональным проектам, а также тех, кто выбирает для себя, своих детей, родственников или друзей место для получения высшего или второго образования.